——————————————————————————————————
Специально оборудованные учебные кабинеты
• Отсутствуют
——————————————————————————————————
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
• Отсутствуют
——————————————————————————————————
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
• Отсутствует
——————————————————————————————————
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
• Отсутствует
——————————————————————————————————
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом – психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
——————————————————————————————————
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Здание школы оснащено:
• Кнопка вызова с звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия (расположена на входе в здание)
• Вход оборудован подъёмником и пандусом
На здании школы установлена табличка о режиме работы школы по системе Брайля.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
В здании школы оборудована специализированная туалетная комната.
——————————————————————————————————
Специальные условия питания
Практикуется создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ, но при заявлении родителя (законного представителя).
——————————————————————————————————
Специальные условия охраны здоровья
В школе функционируют медицинский кабинет.
Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница», Сохранение и Укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – первостепенная задача образовательного учреждения.
Медицинский кабинет расположен на 1 этаже. Площадь 17,5 кв.м.
Медицинский работник не ведёт приём больных детей.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
——————————————————————————————————
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 1, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
——————————————————————————————————
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
• Президент Российской Федерации
• Правительство Российской Федерации
• Открытое правительство
• Министерство образования и науки Российской Федерации
• Федеральный портал “Российское образование”
• Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
• Федеральный институт педагогических измерений
• Федеральный центр тестирования
• Официальный информационный портал единого государственного экзамена
• Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
• Персональные данные.дети
• Справочно-информационная система “Страна молодых”
• Школа-профориентация.рф
——————————————————————————————————
Наличие специальных технических технических средств обучения коллективного и индивидуального пользователя
• Отсутствует
——————————————————————————————————
Наличие условие для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
• Не предусмотрено
——————————————————————————————————
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
• Не предусмотрено
——————————————————————————————————