Доступная среда

——————————————————————————————————

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют

——————————————————————————————————

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

——————————————————————————————————

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует

——————————————————————————————————

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует

——————————————————————————————————

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом – психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

——————————————————————————————————

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Здание школы оснащено:
Кнопка вызова с звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия (расположена на входе в здание)
Вход оборудован подъёмником и пандусом

На здании школы установлена табличка о режиме работы школы по системе Брайля.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

В здании школы оборудована специализированная туалетная комната.

——————————————————————————————————

Специальные условия питания

Практикуется создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ, но при заявлении родителя (законного представителя). 

——————————————————————————————————

Специальные условия охраны здоровья

В школе функционируют медицинский кабинет.

Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница», Сохранение и Укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – первостепенная задача образовательного учреждения.

Медицинский кабинет расположен на 1 этаже. Площадь 17,5 кв.м.

Медицинский работник не ведёт приём больных детей.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

——————————————————————————————————

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 1, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

——————————————————————————————————

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Президент Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Открытое правительство
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал “Российское образование”
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений
•  Федеральный центр тестирования
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Персональные данные.дети
Справочно-информационная система “Страна молодых”
Школа-профориентация.рф

——————————————————————————————————

Наличие специальных технических технических средств обучения коллективного и индивидуального пользователя

Отсутствует

——————————————————————————————————

Наличие условие для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

——————————————————————————————————

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

——————————————————————————————————